Что отличает Jansen от других производителей садового, коммунального и фермерского инвентаря?
- Экспертиза, сервис и ориентация на клиента!
Для большинства трейдеров главным приоритетом являются продажи;
Сервис и техническая поддержка во многих случаях отсутствуют.
Jansen была основана в 1984 году, и с тех пор мы специализируемся на техническом оборудовании и технике. У нас есть собственная специализированная мастерская, где мы выполняем все виды ремонтных и сервисных работ. Наша мастерская состоит из сертифицированного мастера-механика, которому помогают пять других механиков. Запасные части и аксессуары обычно хранятся на нашем складе в течение многих лет.
Мы сделали своей миссией предлагать высококачественное оборудование и машины по справедливой цене. Стандарты качества, которые мы сами себе устанавливаем, очень высоки, и мы постоянно совершенствуем нашу продукцию.
Мы также нацелены на предоставление ориентированных на клиента услуг. В первую очередь это означает, что вы всегда готовы ответить на запросы клиентов. Многие клиенты видят истинные цвета продавца только тогда, когда речь идет о ремонте, запасных частях и обслуживании и т. Д.
Пытаясь позвонить трейдерам, клиенты часто заканчивают разговор с кем-то в колл-центре, который никогда не видел рассматриваемое оборудование, не говоря уже о том, чтобы им управлять.
С нами такого не случится!
Здесь вы сможете поговорить с одним из 5 членов нашей команды продаж. У нас достаточно времени для решения любых вопросов или проблем, которые могут у вас возникнуть - как до, так и после продажи.
Продукты, которые мы предлагаем, хранятся в наших помещениях и отправляются непосредственно нашим клиентам.
У нас вы найдете компетентного, дружественного к клиенту партнера - так почему бы не попробовать?